МУП "Расчетно-кассовый центр ЖКХ г. Владивостока"

В рамках уставных целях деятельности, МУП «РКЦ» предлагает сотрудничество в области начисления, сбора, обработки платежей от абонентов, осуществления аналитического учета указанного массива информации. Предлагаются следующие наиболее распространенные услуги:

   1. Выпуск платежных документов (печать счет-квитанций). В рамках заключенного Договора, на основании предоставленной информации от управляющих организаций и иных субъектов ЖКХ о размерах тарифных ставок, перечне льгот, Предприятие осуществляет формирование и выпуск счет-квитанций за услуги ЖКХ. При этом, возможно производство начислений за водоснабжение, потребление электроэнергии, коммунальные услуги. На основании запросов УК либо ТСЖ, возможно размещение на оборотной стороне платежных документов рекламы, различной информации социального и политического содержания, выпуск извещений о задолженности.

   2. Доставка квитанций. Доставка квитанций осуществляется до подрядчика ФГУП «Почта России», далее «Почта России» осуществляет непосредственную доставку квитанций до абонентов, что обеспечивает своевременность и оперативность данной услуги. Между МУП «РКЦ» с ФГУП «Почта России» заключен договор на доставку счет-квитанций до потребителей, таким образом, обеспечивается доставка счет-квитанций до абонентов в рамках заключённого Договора между МУП «РКЦ», УК либо ТСЖ, при этом, стоимость доставки платежных документов входит в цену Договора.

   3. Аналитический учет платежей. После заключения Договора, Предприятие осуществляет аналитический учет произведенных начислений и поступивших оплат абонентов в программном обеспечении на основании сведений, поступающих от агентов по сбору платежей – банковских учреждений и ФГУП «Почта России». Аналитический учет начислений и платежей носит непрерывный, постоянный характер, что является немаловажным фактором в финансово-хозяйственной деятельности любого субъекта ЖКХ.

   4. Обслуживание абонентов. Важнейшее значение в процессе начисления, сбора и ведение аналитического учета платежей населения имеет процедура консультирования абонентов по вопросам оплаты за услуги ЖКХ. В настоящее время Предприятие имеет два абонентских пункта, расположенных в Первомайском районе (ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 14), и в Первореченском районе (ул. Овчинникова, д. 4) г. Владивостока. Специалисты абонентской службы Предприятия осуществляют работу по приему абонентов, консультирование по вопросам начислений платежей и выпуску квитанций, выдаче справок о состоянии лицевых счетов абонентов, приему и рассмотрению заявлений. При заключении Договоров на расчетно-кассовое обслуживание и последующему расширению зон обслуживания планируется открытие дополнительных офисов абонентской службы Предприятия с целью своевременного, полного и качественного консультирования жителей г. Владивостока по возникающим вопросам оплаты услуг ЖКХ.

   5. Представление отчетности. В рамках заключенного Договора по начислению платежей и выпуску квитанций, Предприятие предоставляет управляющим организациям и ТСЖ несколько видов отчетности (информация о начислении и поступлении средств от населения, сведения о задолженности по лицевым счетам, и прочее). Таким образом, обеспечивается полная картина начислений, поступивших оплат, а также сведений о задолженности населения за услуги по обслуживаемому жилищному фонду.

В соответствии с ч. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. В практическом смысле, предоставление управляющим организациям видов отчетности согласно Договора по начислению платежей и выпуску квитанций в существенной мере облегчит процедуру формирования отчетов об исполнении договоров управления по каждому многоквартирному дому, и служит дополнительной гарантией правомерности и объективности начисления платежей жителям обслуживаемого жилищного фонда.

  6. Предоставление удаленного терминального доступа к информационной базе данных плательщиков коммунальных услуг. После заключения Договора по начислению платежей и выпуску платежных документов за услуги ЖКХ жителям обслуживаемого жилищного фонда, УК либо ТСЖ может быть предоставлен удаленный терминальный доступ к информационной базе данных плательщиков коммунальных услуг посредством сети «Интернет». На основании данной услуги, УК либо ТСЖ имеет возможность в удаленном режиме оперативно получать необходимую информацию о начислениях и оплатах по каждому лицевому счету, формирования и печати счет-квитанций по лицевым счетам абонентов.

Все вышеперечисленные услуги включены в общую сумму вознаграждения, удерживаемую Предприятием в рамках заключенного Договора.

Заключение Договора на начисление платежей и выпуск платежных документов за услуги ЖКХ предполагает систематизацию и накопление получаемой информации по жилищному фонду г. Владивостока. Изложенное позволяет оказывать дополнительные услуги УК либо ТСЖ.

   7. Взыскание задолженности. МУП «РКЦ» заключает отдельный договор об оказании юридических услуг. Первый этап – досудебная работа с должниками (письма, встречи и т.п.). Второй этап – составление и передача дела в суд, представление интересов заказчика.

Созданная и постоянно обновляемая на основе поступающей информации из паспортных столов информационная система плательщиков услуг ЖКХ Владивостокского городского округа позволяет производить начисления с высокой точностью. Специалистами абонентской службы Предприятия проводятся корректировки лицевых счетов плательщиков коммунальных услуг, с целью установления объективных сведений обслуживаемого жилищного фонда.        Важнейшим принципом деятельности любого юридического лица является принцип законности. В данном случае МУП «РКЦ» не является исключением. Информация, поступающая из Управления содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока об обслуживании той либо иной управляющей организацией конкретного многоквартирного дома, является объективным фактором, положенным в основу заключения Агентского договора по начислению платежей и выпуску квитанций за услуги ЖКХ. Таким образом, исключается формирование и представление на оплату счет-квитанций за коммунальные услуги управляющих организаций, не осуществляющих обслуживание отдельно взятого многоквартирного дома. В последнее время на территории г. Владивостока выпуск «двойных» платежных документов населению приобрел массовый характер, что напрямую противоречит жилищному законодательству, и нарушает жилищные права граждан. Предприятие осуществляет начисление платежей и выпуск квитанций, а также оказывает весь объем услуг исключительно на основе информации, поступающей из Управления содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока.

Уважаемые жители!

Уведомляем Вас об изменении расчетного счета Муниципального унитарного предприятия «Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока» на № 40702810300100000111.

Дополнительно сообщаем, что сбор платежей населения, поступающих на прежний расчетный счет № 40703810600100000111, будет осуществляться до 31.12.2015 года.

НАШИ НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

р/с 40702810300100000111

в ОАО СКБ ПРИМОРЬЯ «ПРИМСОЦБАНК»

К/С 30101810200000000803 БИК 040507803